Библиотека методических материалов, разработок и рекомендаций важна любому учителю. К ней обращается и опытный, и начинающий учитель. Ведь от того насколько педагог владеет методикой или технологией обучения зависит его профессионализм. Дети любят молодых учителей, но еще больше – знающих и умеющих построить урок интересно и грамотно. Методическая копилка помогает по-новому взглянуть на имеющийся опыт, внести нужные коррективы, ознакомиться с новым опытом.
Учитель – тот, кто учит и самосовершенствуется. Это может быть непосредственно учитель в школе, воспитатель в детском саду и, конечно же, родитель, который тоже учит и воспитывает своего ребенка.
Методическая копилка – теоретические и практические материалы для учителя
Методика обучения
Актуальные методические материалы по обучению детей в школе, в системе дополнительного образования, в детском дошкольном учреждении. Рекомендации для родителей по домашнему обучению и развитию детей.
- Методика обучения плаванию детей
- Дидактическая игра как метод обучения на уроке
- Исследование как метод обучения в школе
- Кейс метод в обучении старшеклассников
- Методика обучения детей рисованию
Технологии обучения
Современные педагогические технологии обучения представляют собой научное проектирование. И точное воспроизведение педагогических действий гарантирует успех. Сегодня есть много разных технологий. Однако все они обладают общими признаками. Вот основные – последовательность действий, структурированность, комплекс приемов и средств, диагностичность.
- Мультимедийные технологии обучения в школе
- Применение игровых технологий на уроках истории
- Игровые технологии обучения школьников
- Аудиовизуальные технологии обучения
Открытый урок
Каждый учитель обязательно дает открытый урок. Ведь возможность показать свои педагогические наработки. В то же время это и способ проверить свои педагогические компетенции. Не секрет, что к открытому уроку учитель готовится тщательно. В течение отведенного времени нужно успеть продемонстрировать свое мастерство.
Методические материалы
Тестовый материал по методике М. Рокича “Ценностные ориентации”
Краткие методические рекомендации по обучению рисованию детей дошкольного возраста
Программа нравственной коррекции психики детей, переживших развод родителей