Рубрика «Технологии обучения»

Применение игровых технологий на уроках истории

применение игровых технологий на уроках истории

Обновление содержания исторического образования и переосмыслением взглядов на развитие общества актуализирует применение игровых технологий на уроках истории. Это объясняется тем, что игра является активной формой учебного занятия, в ходе которого моделируется ушедшее прошлое. Играя, школьники «проживают» историческую ситуацию, эмоционально воспринимая содержание исторического материала

Игровые технологии обучения школьников

игровые технологии обучения

Универсальным педагогическим средством является игра, которая привлекательна для детей разного возраста. Как вид деятельности она развивает творчество, сообразительность, инициативу. Игровые технологии обучения активизируют учебную деятельность благодаря скоординированности коллективных и самостоятельных действий

Аудиовизуальные технологии обучения

аудиовизуальные технологии обучения

Для формирования определенных впечатлений, наблюдений и представлений у детей применяются аудиовизуальные технологии обучения. Особенность их состоит в воздействии одновременно на два анализатора восприятия — слуховой и зрительный. Это и предопределяет привлекательность их использования